Отдел сервисной поддержки
Специалист отдела технической поддержки
Обязанности:

  • консультация пользователей по вопросам работы АСУППК (автоматизированная система управления пассажирских-пригородных компаний) поступающих посредством телефона;
  • регистрация обращений и создание заявок для инженеров;
  • анализ логических журналов устройств;
  • формирование задач для передачи смежным отделам.

Требования:

  • Коммуникабельность: четкое изложение мыслей, терпеливость, внимательность к деталям, готовность выслушивать пользователей и помогать им.
  • Организованность и ответственность: своевременное выполнение задач, контроль сроков, соблюдение регламентов и инструкций.
  • Стрессоустойчивость: способность сохранять спокойствие и ясность мысли даже в условиях повышенного напряжения или конфликтных ситуаций.
  • Способность быстро учиться новому: мир IT постоянно меняется, сотрудник должен уметь оперативно осваивать новые технологии и инструменты.
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя( Word, Excel, ОС Windows, Linux).
  • Умение работать в команде.
  • Грамотная устная и письменная речь.
Начинающий специалист технической поддержки
Обязанности:

  • консультация пользователей по вопросам работы АСУППК ( автоматизированная система управления пассажирских-пригородных компаний) поступающих посредством телефона;
  • регистрация обращений и создание заявок для инженеров;
  • анализ логических журналов устройств;
  • формирование задач для передачи смежным отделам.

Требования:

  • Коммуникабельность: четкое изложение мыслей, терпеливость, внимательность к деталям, готовность выслушивать пользователей и помогать им.
  • Организованность и ответственность: своевременное выполнение задач, контроль сроков, соблюдение регламентов и инструкций.
  • Стрессоустойчивость: способность сохранять спокойствие и ясность мысли даже в условиях повышенного напряжения или конфликтных ситуаций.
  • Способность быстро учиться новому: мир IT постоянно меняется, сотрудник должен уметь оперативно осваивать новые технологии и инструменты.
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя( Word, Excel, ОС Windows, Linux).
  • Умение работать в команде.
  • Грамотная устная и письменная речь.