Отдел сервисной
поддержки

Обязанности:

  • Техническая поддержка/консультация пользователей (пассажиров, сотрудников пригородных пассажирских компаний) программно-аппаратных комплексов (ПАК) по продаже билетов на поезда пригородного сообщения;
  • Работа с базами данных по вводу/редактированию нормативно-справочной информации в ПАК;
  • Контроль и координация работы смежных подразделений в случае возникновения ошибок, проблем в работе ПАК;
  • Проведение технических расследований;
  • Мониторинг эксплуатируемого оборудования.

Требования:

  • Знание аппаратной и программной части ПК и технического оборудования;
  • Работа с функционалом системы;
  • Ответственное выполнение поставленных задач;
  • Многозадачность и исполнительность;
  • Работа с базами данных;
  • Интерес к изучению сферы информационных технологий;
  • Желание развиваться.
Специалист отдела
технической поддержки

Обязанности:

  • Ведение и анализ статистической отчетности по работе отдела технической поддержки;
  • Мониторинг и прогноз нагрузки отдела;
  • Разработка, внедрение новых форм отчетности и актуализация методики формирования существующих отчетов;
  • Формирование структуры IVR и принципов маршрутизации вызовов, скриптов обработки обращений;
  • Актуализация инструкций, используемых в отделе технической поддержки;
  • Контроль корректности оформления и участие в решении задач Service Desk, GitLab
  • ​​​​​​​Обучение и мотивация своего отдела.

Требования:

  • Знание принципов работы контактного центра и функциональности его ПО;
  • ​​​​​​​​​​​​​​Опыт работы с баг-трекинг системами;
  • ​​​​​​​Знание Excel на продвинутом уровне.
  • ​​Опыт построения эффективной системы информационно – аналитического обеспечения контактного центра;
  • Опыт составления скриптов, прогнозов нагрузки и определения проблемных зон контактного центра;
  • Уверенные навыки ведения переговоров, коммуникабельность, аналитические способности, внимательность, инициативность.
Аналитик отдела
технической поддержки

Системный
администратор

Обязанности:

  • Администрирование физической и облачной инфраструктуры;
  • ​​​​​​​ Обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры и выполняющихся на ней сервисов;
  • Развертывание, администрирование и управление системами мониторинга;
  • ​​​​​​​Проведение регламентных работ в инфраструктуре информационных систем;​​​​​​​
  • ​​​​​​​Ведение технической документации по эксплуатации;
  • ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ Обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных.

Требования:

  • Опыт работы системным администратором не менее 2-х лет;
  • Опыт администрирования Windows, Linux-систем;
  • Практические навыки работы с Zabbix, Grafana, Prometheus, Kibana, ElastikSearch, Logstash;
  • Опыт разработки технической и аналитической документации;
  • Английский язык на уровне чтения технической документации;
  • Приветствуются знания и практические навыки в области информационной безопасности.
Инженер по
сопровождению ПО

Обязанности:

  • Настройка серверного оборудования и прикладного ПО, подготовка клиентов нижнего уровня системы по продаже билетов на поезда пригородного сообщения;
  • Работа с базами данных по вводу/редактированию нормативно-справочной информации системы;
  • Техническая поддержка сотрудников пригородных компаний (2 линия поддержки);
  • Мониторинг и выполнение комплекса работ по обеспечению бесперебойного функционирования системы;
  • Ведение инструкций, базы знаний, документации по работе.

Требования:

  • Знание аппаратной и программной части ПК и технического оборудования;
  • Администрирование ОС Windows, OC Linux;
  • Знания ОС Linux;
  • Теоретические и практические знания SQL;
  • Опыт работы, связанный с настройкой / консультациями по вопросам работы ПО;
  • Умение работать с большими объемами информации.