Техническая
поддержка

Обязанности:

  • Техническая поддержка/консультация пользователей (пассажиров, сотрудников пригородных пассажирских компаний) программно-аппаратных комплексов (ПАК) по продаже билетов на поезда пригородного сообщения;
  • Работа с базами данных по вводу/редактированию нормативно-справочной информации в ПАК;
  • Контроль и координация работы смежных подразделений в случае возникновения ошибок, проблем в работе ПАК;
  • Проведение технических расследований;
  • Мониторинг эксплуатируемого оборудования.

Требования:

  • Знание аппаратной и программной части ПК и технического оборудования;
  • Работа с функционалом системы;
  • Ответственное выполнение поставленных задач;
  • Многозадачность и исполнительность;
  • Работа с базами данных;
  • Интерес к изучению сферы информационных технологий;
  • Желание развиваться.
Специалист отдела
технической поддержки