Отдел сервисной
поддержки
Обязанности:- Техническая поддержка/консультация пользователей (пассажиров, сотрудников пригородных пассажирских компаний) программно-аппаратных комплексов (ПАК) по продаже билетов на поезда пригородного сообщения;
- Работа с базами данных по вводу/редактированию нормативно-справочной информации в ПАК;
- Контроль и координация работы смежных подразделений в случае возникновения ошибок, проблем в работе ПАК;
- Проведение технических расследований;
- Мониторинг эксплуатируемого оборудования.
Требования:- Знание аппаратной и программной части ПК и технического оборудования;
- Работа с функционалом системы;
- Ответственное выполнение поставленных задач;
- Многозадачность и исполнительность;
- Работа с базами данных;
- Интерес к изучению сферы информационных технологий;
- Желание развиваться.
Специалист отдела
технической поддержки
Обязанности:- Ведение и анализ статистической отчетности по работе отдела технической поддержки;
- Мониторинг и прогноз нагрузки отдела;
- Разработка, внедрение новых форм отчетности и актуализация методики формирования существующих отчетов;
- Формирование структуры IVR и принципов маршрутизации вызовов, скриптов обработки обращений;
- Актуализация инструкций, используемых в отделе технической поддержки;
- Контроль корректности оформления и участие в решении задач Service Desk, GitLab
- Обучение и мотивация своего отдела.
Требования:- Знание принципов работы контактного центра и функциональности его ПО;
- Опыт работы с баг-трекинг системами;
- Знание Excel на продвинутом уровне.
- Опыт построения эффективной системы информационно – аналитического обеспечения контактного центра;
- Опыт составления скриптов, прогнозов нагрузки и определения проблемных зон контактного центра;
- Уверенные навыки ведения переговоров, коммуникабельность, аналитические способности, внимательность, инициативность.
Аналитик отдела
технической поддержки
Обязанности:- Администрирование физической и облачной инфраструктуры;
- Обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры и выполняющихся на ней сервисов;
- Развертывание, администрирование и управление системами мониторинга;
- Проведение регламентных работ в инфраструктуре информационных систем;
- Ведение технической документации по эксплуатации;
- Обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных.
Требования:- Опыт работы системным администратором не менее 2-х лет;
- Опыт администрирования Windows, Linux-систем;
- Практические навыки работы с Zabbix, Grafana, Prometheus, Kibana, ElastikSearch, Logstash;
- Опыт разработки технической и аналитической документации;
- Английский язык на уровне чтения технической документации;
- Приветствуются знания и практические навыки в области информационной безопасности.
Инженер по
сопровождению ПО
Обязанности:- Настройка серверного оборудования и прикладного ПО, подготовка клиентов нижнего уровня системы по продаже билетов на поезда пригородного сообщения;
- Работа с базами данных по вводу/редактированию нормативно-справочной информации системы;
- Техническая поддержка сотрудников пригородных компаний (2 линия поддержки);
- Мониторинг и выполнение комплекса работ по обеспечению бесперебойного функционирования системы;
- Ведение инструкций, базы знаний, документации по работе.
Требования:- Знание аппаратной и программной части ПК и технического оборудования;
- Администрирование ОС Windows, OC Linux;
- Знания ОС Linux;
- Теоретические и практические знания SQL;
- Опыт работы, связанный с настройкой / консультациями по вопросам работы ПО;
- Умение работать с большими объемами информации.