создание стратегии развития HR бренда, развитие внутренних коммуникаций и культуры внутри компании;
организация опросов и оценки вовлеченности и лояльности персонала, удовлетворенности работой, анализ полученных результатов;
реализация HR проектов по формированию и трансформации корпоративной культуры;
курирование каналов внутренней коммуникации, трансляция целей и ценностей компании: корпоративный портал, корпоративные мессенджеры, официальный сайт компании;
организация мероприятий с целью нематериальной мотивации персонала и укрепления корпоративных ценностей;
анализ внутреннего взаимодействия персонала внутри компании и внешнего HR-бренда в обществе (во вне);
работа над задачами совместно с HR-маркетологом и рекрутером.
Требования:
управленческие навыки (планирование и управление проектами по HR бренду);
релевантный опыт работы во внутренних коммуникациях и корпоративной культуре от 1 года (желательно в ИТ компании);
готовность к режиму многозадачности и погружению во все задачи подразделений, ориентация на результат;
активность, инициативность, отличные коммуникативные навыки и желание работать с людьми;