создание, утверждение, редактирование и поддержание в актуальном состоянии контента для корпоративных каналов коммуникации (официальный сайта компании, внутренний портала (Xwiki), дашборды, ТГ канал и внутренний чат);
организация корпоративных мероприятий (корпоративы, футбол, волейбол, и др) в том числе и с привлечением контрагентов;
участие в создании фото и видео контента о жизни компании, информационное сопровождение корпоративных мероприятий;
разработка макетов и обеспечение брендированным мерчом;
организация участия сотрудников во внешних мероприятиях (конференции, ярмарки вакансий, выставки);
организация опросов вовлеченности персонала и донесение до сотрудников изменений в процессах и культуре компании;
поиск новых решений для развития корпоративной активности.
Требования:
Имеет опыт работы от 1 года в рекламе, маркетинге, внутренних коммуникациях или в отделе по развитию HR-бренда;
Умеет писать вдохновляющие, живые и понятные тексты;
Обладает грамотной устной и письменной речью;
Владеет программами CorelDraw, Figma, Tilda и фото-видео-редакторами;
Умеет самостоятельно собирать и систематизировать информацию;
Имеет творческий подход к работе и высокую надсмотренность (идеи, тренды, фишки для развития коммуникаций в компании).
создание, утверждение, редактирование и поддержание в актуальном состоянии контента для корпоративных каналов коммуникации (официальный сайта компании, внутренний портала (Xwiki), дашборды, ТГ канал и внутренний чат);
организация корпоративных мероприятий (корпоративы, футбол, волейбол, и др) в том числе и с привлечением контрагентов;
участие в создании фото и видео контента о жизни компании, информационное сопровождение корпоративных мероприятий;
разработка макетов и обеспечение брендированным мерчом;
организация участия сотрудников во внешних мероприятиях (конференции, ярмарки вакансий, выставки);
организация опросов вовлеченности персонала и донесение до сотрудников изменений в процессах и культуре компании;
поиск новых решений для развития корпоративной активности.
Требования:
Имеет опыт работы от 1 года в рекламе, маркетинге, внутренних коммуникациях или в отделе по развитию HR-бренда;
Умеет писать вдохновляющие, живые и понятные тексты;
Обладает грамотной устной и письменной речью;
Владеет программами CorelDraw, Figma, Tilda и фото-видео-редакторами;
Умеет самостоятельно собирать и систематизировать информацию;
Имеет творческий подход к работе и высокую надсмотренность (идеи, тренды, фишки для развития коммуникаций в компании).