HR

Обязанности:

  • создание контент-плана по реализации HR-бренда;
  • создание, утверждение, редактирование и поддержание в актуальном состоянии контента для корпоративных каналов коммуникации (официальный сайта компании, внутренний портала (Xwiki), дашборды, ТГ канал и внутренний чат);
  • организация корпоративных мероприятий (корпоративы, футбол, волейбол, и др) в том числе и с привлечением контрагентов;
  • участие в создании фото и видео контента о жизни компании, информационное сопровождение корпоративных мероприятий;
  • разработка макетов и обеспечение брендированным мерчом;
  • организация участия сотрудников во внешних мероприятиях (конференции, ярмарки вакансий, выставки);
  • организация опросов вовлеченности персонала и донесение до сотрудников изменений в процессах и культуре компании;
  • поиск новых решений для развития корпоративной активности.

Требования:

  • Имеет опыт работы от 1 года в рекламе, маркетинге, внутренних коммуникациях или в отделе по развитию HR-бренда;
  • Умеет писать вдохновляющие, живые и понятные тексты;
  • Обладает грамотной устной и письменной речью;
  • Владеет программами CorelDraw, Figma, Tilda и фото-видео-редакторами;
  • Умеет самостоятельно собирать и систематизировать информацию;
  • Имеет творческий подход к работе и высокую надсмотренность (идеи, тренды, фишки для развития коммуникаций в компании).
Специалист по внутренним
коммуникациям

HR

Обязанности:

  • создание контент-плана по реализации HR-бренда;
  • создание, утверждение, редактирование и поддержание в актуальном состоянии контента для корпоративных каналов коммуникации (официальный сайта компании, внутренний портала (Xwiki), дашборды, ТГ канал и внутренний чат);
  • организация корпоративных мероприятий (корпоративы, футбол, волейбол, и др) в том числе и с привлечением контрагентов;
  • участие в создании фото и видео контента о жизни компании, информационное сопровождение корпоративных мероприятий;
  • разработка макетов и обеспечение брендированным мерчом;
  • организация участия сотрудников во внешних мероприятиях (конференции, ярмарки вакансий, выставки);
  • организация опросов вовлеченности персонала и донесение до сотрудников изменений в процессах и культуре компании;
  • поиск новых решений для развития корпоративной активности.

Требования:

  • Имеет опыт работы от 1 года в рекламе, маркетинге, внутренних коммуникациях или в отделе по развитию HR-бренда;
  • Умеет писать вдохновляющие, живые и понятные тексты;
  • Обладает грамотной устной и письменной речью;
  • Владеет программами CorelDraw, Figma, Tilda и фото-видео-редакторами;
  • Умеет самостоятельно собирать и систематизировать информацию;
  • Имеет творческий подход к работе и высокую надсмотренность (идеи, тренды, фишки для развития коммуникаций в компании).
Специалист по внутренним
коммуникациям